пятница, 25 февраля 2011 г.

Кунжут- один из компонентов рецепта от бессмертия


О КУНЖУТЕ

Я всегда любила кушать кунжутные семечки ими посыпают лепешки. И, вдруг, узнаю, что в старинные времена кунжут  всерьез считался одним из компонентов для легендарного эликсира бессмертия, а в восточных странах кунжут до сих пор употребляют в невероятных количествах, добавляя его почти во все продукты и блюда.

Кунжутное молоко  содержит больше всего кальция! Раза в 2 больше чем в сыре и в 7-10 больше чем в молоке!

Вот так, теперь я - фанат кунжутного молока, тем более, что приготовить его - раз плюнуть.

Ода этому замечательному кунжуту уже создана Викторией Бутенко и широко цитируется в интернете.                        


Кунжут – король кальция

Хотелось ли вам когда-либо сладкого?
Когда наше тело нуждается в кальции, нам хочется сладкого.
Кальций в природе имеет сладкий вкус.
Если мы посадим клубнику в землю, богатую кальцием, ягоды будут очень сладкие.
Если вас постоянно тянет на сладкое, это значит, что уровень кальция в вашем теле очень низок.
Мне было очень тяжело отказаться от сладкого.
Я сладкого не ела, но в магазине мне каждый раз приходилось закрывать глаза, проходя мимо полок со сладким.
Если я не удерживалась и смотрела, мне сейчас же хотелось подойти и попробовать чего-нибудь сладенького.
Я поделилась этим желанием с одним знакомым.
В ответ он сказал: “Виктория, тебе просто не хватает кальция”.
Он посоветовал мне замачивать кунжутное семя, делать из него молоко и пить его каждый день натощак в течение двух недель.
Я последовала его совету.
В начале я добавляла в кунжутное молоко немного мёда.
Но через несколько дней мне уже не хотелось, чтобы молоко было слишком сладким, и я стала класть меньше мёда.
А через неделю мне вообще мёд стал не нужен.
Тогда мне захотелось более горького молока, и я перешла на коричневое (не лущеное кунжутное семя.) В течение двух недель я не выходила из дома без моей кружки кунжутного молока.
А ещё через две недели другой мой знакомый угостил меня финиками.
Я их обожаю!
Я откусила кусочек и не смогла проглотить.
Было слишком сладко.
Химический баланс моего тела изменился.
Я больше не хотела сладкого, даже того, что нам полезно.
Прекрасно!
В то лето везде было полно винограда, но мне его не хотелось.
Кунжутное молоко является королём кальция.
Когда Сережа поломал ключицу, первое, на что его потянуло, был сок из зелени проросшей пшеницы, а второе – кунжутное молоко.
В этот день я пришла домой поздно, и Валя сразу стала жаловаться: “Поговори с ним!
Он меня эксплуатирует!
Он заставляет меня делать ему кунжутное молоко каждые 30 минут!
Я ничего не могу больше делать!
Я не могу делать уроки, я не могу пойти играть, я должна весь день делать ему молоко!”
Поскольку у Сережи была сломана ключица, ему все время хотелось кунжутного молока.
Когда у него все зажило, ему не нужна была физическая терапия.
Доктор нам сказал, что кость будет срастаться где-то от восьми до двенадцати недель.
Но у Сережи все зажило гораздо быстрее благодаря кунжутному молоку.
Уже через две недели место перелома кальцинировалось, что позволяет сломанным костям соединиться и срастись.
Отрывок из книги В. Бутенко “12 ступеней к сыроедению”

Комментариев нет:

Отправить комментарий